Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт — бесплатное сервисное обслуживание вашего телефона, приобретённого в компании «Реал Связь».

Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантийный срок на товар указан в гарантийном талоне (талоне на бесплатное сервисное обслуживание);
  • Гарантийный срок для оригинальных моделей телефонов составляет 365 дней со дня покупки;
  • Гарантийный срок для иных моделей телефонов составляет 90 дней со дня покупки;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом заполненного гарантийного талона (талона на бесплатное сервисное обслуживание) и кассового/товарного чека;
  • Для получения услуги гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в наш Сервисный Центр (Самара, ул. Ставропольская, 202, ул. Аэродромная, 40). Вы можете сдать аппаратуру для гарантийного ремонта в магазин, где Вы его приобрели;
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на любое другое оборудование, использующееся совместно с приобретенным товаром.

 

Гарантийный ремонт товара не производится в следующих случаях:

  • Товар использовался не по своему прямому назначению;
  • Выявлены явные недостатки товара по вине покупателя (следы удара, краски, клея, трещины в корпусе и прочее);
  • Нарушены условия хранения и эксплуатации товара, изложенных в инструкции по эксплуатации (воздействие высоких и низких температур, высокая влажность, запыленность, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, предметов);
  • Удаление, изменение, невозможность прочтения заводского номера на телефоне;
  • Ненадлежащим образом заполнен, гарантийный талон (талон на бесплатное сервисное обслуживание) (отсутствие серийного номера, даты продажи, отсутствие печати, исправлен серийный номер, не указан срок сервисного обслуживания, либо гарантийный срок);
  • Устранение недостатков товара в сторонних организациях в течение срока действия гарантийного обслуживания. Сторонними являются любые организации, не имеющие авторизации, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание техники, кроме Продавца, за исключением случаев, когда недостатки товара устранялись сервисным центром, авторизованным производителем товара;
  • Повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией, либо иным действием непреодолимой силы;
  • Окончание гарантийного срока.

 

По истечению гарантийного срока на товар по желанию клиента наша компания может предоставить услугу «Сертификат дополнительного сервиса». « Сертификат дополнительного сервиса » — это программа, цель которой обеспечить комплекс услуг, связанных с бесплатной диагностикой и обслуживанием Вашего товара, путем заключение договора на последующее обслуживание товара, приобретенного в магазинах «Реал Связь».